Как выбрать платформу для онлайн-гипермаркета

/
/

Нынешная заметка затронет очень важный сам по себе вопрос, а конкретно — online шоп подбор CMS для осуществления online-продаж. Выбор софтов очень важно не лишь только из-за стоимости, но и перспектива будущего раскручивания бизнеса.

Решения с выбором вам придется делать на свой страх и риск, но общие советы помогут вам не допускать промахов в процессе выбора системы.

Но перед тем как мы преступим к разбору доступных решений в реализации на рынке, вы обязаны ответить на несколько существенных вопросов:

Каков бюджет вы рассчитываете израсходовать на запуск магазина?

Какие ваши планы по прогрессу — будет ли в дальнейшем необходимо подключить новые функции?

Нужна ли интеграция с бухгалтерским учётом?

Какое количество товаров вы реализуете? 100, 1000 или 100 000 тыс.

Какие именно виды проплаты будут доступны?

Если вы дали ответ на все эти вопросы, то можно без боязни обратиться к выбору.

Какую CMS выбрать для сайта?

Какие виды программного кода есть для онлайн магазина?

1. Готовые Комплексы.

2. С открытым исходным кодом.

3. Программные средства по принципу SaaS (прокат) — обычно, фиксированная каждомесечная оплата.

Специализированные системы

Созданные с нуля специально для нужды фирмы. Мы можем легко адаптировать магазин, провести интеграцию с бухгалтерским ПО.

Это, безо всяких сомнений, профи выбор, такое может позволить себе только изрядно солидные организации.

Программное обеспечение с открытым исходным кодом

На наш взгляд, намного весьма интересный вариант, чем специализированных системы. Задумка Open Source заключена в free и всеобщем использовании open-source кодов программ. Более популярна PrestaShop, но есть много прочих небезынтересных платформ.

Однозначные издержки, которые можно нести, это плата хостинга и своего названия домена.

Иные прекрасные системы с open-source кодом:

Free WooCommerce расширение Вордпресс

OpenCart

Quick.Cart

OS Commerce

ZenCart

SaaS или системы лизинга

Он очень идет пользователям, которые только что начали работу в области электронной коммерции. В этой вариации, нам не нужно волноваться ничуть ни о чем, одно, что необходимо вам реализовать, это внести товары в onlain-магазин, сделать базовую общую форму оплаты, назначить производителей, ввести расценки.

Мы надеемся, что эта заметка поможет вам принять самое разумное решение в выборе программных средств для online шопа

It is main inner container footer text
Яндекс.Метрика